АЗ «Урал» продолжает поиск информации для заводской энциклопедии
На сайте предприятия www.uralaz.ru в разделе «Компания/История предприятия» опубликовано обращение к бывшим и нынешним работникам завода и их родственникам. Редакция энциклопедии просит оказать посильное содействие в поиске автозаводчан, кто в разные годы был удостоен правительственных наград, руководил различными подразделениями предприятия, внес весомый вклад в развитие автозавода. Словник кандидатур, информация о которых до сих пор отсутствует, опубликован на страничке заводского сайта по ссылке: http://www.uralaz.ru/indx/about/history/helps/. Позвонить и сообщить об этих людях или их родственниках можно по телефону редакции энциклопедии (3513) 29-73-47 или по e-mail: press@mail.uralaz.ru.
Замысел создания заводской энциклопедии принадлежит одному из старейших работников автозавода Валентину Когану. Возглавляет редакционный совет генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман. Руководит проектом Татьяна Ильинкова, в течение многих лет возглавлявшая автозаводскую газету «Уральский автомобиль». «На сегодняшний день собрана информация о большинстве людей, представленных в словнике. Однако по-прежнему остаются люди, которых, к большому сожалению, уже нет в живых, о которых у нас минимум сведений. Мы серьезно рассчитываем на родственников и близких, даже если они живут сейчас не в Миассе, в помощи по сбору и передаче в редакцию энциклопедии необходимой информации. Я считаю, что мы в долгу перед военным и послевоенным поколениями автозаводцев, и подготовка энциклопедии в полном варианте — это одна из возможностей хотя бы частично вернуть его», — подчеркнула Татьяна Ильинкова.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер