Новая эталонная бригада на «КАМАЗе»
В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» бригада 211-го цеха мелких стальных деталей двигателя завода двигателей получила статус эталонной.
Все инструменты теперь хранятся на своих местах, снижены временные потери, производительность труда с начала года увеличилась на 4%, а травмоопасные ситуации сведены к нулю.
На шлифовальном станке обрабатывается три наименования деталей, и для каждой требуется свой круг. Чтобы поменять на станке шлифовальный круг, который весит около 70 кг, раньше приходилось вызывать погрузчик и долго ждать его. Значительно сократить временные потери помогла установка крана-укосины. И таких нововведений на участке много.
«Если раньше говорили об эталонных рабочих местах, то теперь улучшения происходят масштабнее, и это звание получают уже целые бригады. А цель – чтобы все цеха стали эталонными. Из десяти бригад цеха № 113 две уже защитили статус, а до конца года планируем привести к эталону ещё четыре бригады», – сообщил начальник цеха Радик Садертдинов.
Следующая новость: Газовые автобусы НЕФАЗ для «Башавтотранс».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте