На кузнечном заводе «КАМАЗа» освоены коленвалы для ЯМЗ
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершён многоэтапный проект, стартовавший более года назад в рамках программы диверсификации. С марта завод ведёт серийные поставки поковок коленчатых валов двух видов в адрес Ярославского моторного завода.
С инициативой выпуска коленчатых валов на производственных площадях «КАМАЗа» выступили Ярославские моторостроители - поводом для обращения послужила собственная программа импортозамещения. Достигнув договорённости с партнёрами, специалисты кузнечного завода приступили к проектированию новой продукции, созданию конструкторской документации и технологической подготовке производства. Одним из завершающих этапов работы стало создание специального участка механической обработки коленвалов – теперь кузнечный завод располагает полным циклом создания продукции, включая качественную механообработку.
Примечательно, что масштабный проект реализован без закупки дополнительного оборудования: раскрыт потенциал уже имеющихся в арсенале завода станков. Кроме того, удалось достичь идеальной балансировки коленвала, от чего зависит его дальнейшая работа в составе двигателя. Специально для исправления дисбаланса поковки, если таковой имеется даже в минимальных цифрах (отклонения видны на экране), на заводе разработали компьютерную программу. Несоответствие весовым характеристикам по противовесам вносится в неё, обсчитывается, информация поступает на участок к фрезеровщику, который дорабатывает изделие.
«Это перспективный проект, связанный с новым семейством двигателей с достаточно долгим жизненным циклом, — поясняет коммерческий директор кузнечного завода Андрей Купцов. — Мы смогли обеспечить партнёрам всё, что изначально было обозначено ими в требованиях поставки. Суммарно среднемесячный объём заказов сейчас составляет около 2 тыс. штук, а некоторый запас мощностей создаёт возможность для увеличения выпуска».
Следующая новость: Новый шаг в направлении импортозамещения.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении